Клиент:

Николай Д., предприниматель и директор компании «ЕТ-Россия». Консультант по автоматизации бизнес-процессов и член совета директоров Atlas Software. Эксперт по личной эффективности, планированию и достижению целей. Автор книги «Анти тайм-менеджмент».

Задача:

Николай пришел с запросом на PR-консалтинг: чтобы мы сопровождали советами его PR-деятельность. Речь шла о еженедельных консультациях по созданию и продвижению персонального бренда Николая, как эксперта по вопросам личной эффективности. После первых двух встреч мы поняли, что для Николая это неэффективный путь — при его нагрузке многие задачи лучше делегировать. Было принято решение нанять и обучить ассистента.

Через месяц в магазины должна была поступить книга Николая «Анти тайм-менеджмент». Одной из наших задач было продвижение книги, таким образом, чтобы издательство само сделало предложение о допечатке тиража. 

Длительность проекта: 5 месяцев 

Ключевые услуги: 

  • PR-консалтинг по вопросам продвижения эксперта
  • подбор ассистента под PR-задачи клиента
  • консультационное сопровождение действий личного ассистента, направленных на продвижение персоны 
  • обучение ассистента, предоставление образцов технических заданий, шаблонов документов
  • управление коммуникациями со СМИ (от подготовки писем для холодного контакта до внедрения отчетности)
  • организация фотосессии

Решение:

Всего за 3 дня мы получили 21 релевантное резюме и подобрали ассистента для Николая. Составили план работы с постановкой целей по Canvas на 3 месяца и приступили к обучению ассистента.
В течение 4 месяцев мы обучали и сопровождали ассистента в формате еженедельных скайп-консультаций. Круг обсуждаемых вопросов:

  • копирайтинг
  • работа со СМИ
  • составление карты СМИ
  • продвижение в соцсетях
  • работа с лидерами мнений
  • ведение базы email-рассылок.

Одна из наших задач — научить ассистента добиваться системных публикаций. Мы предоставляли образцы всех необходимых документов по работе со СМИ, объясняли как составить хороший пресс-релиз, деловое письмо, справку эксперта. Также занимались координацией работ по получению отзывов о книге Николая от лидеров мнений. Отзывы публиковались в соцсетях и на странице книги на Ozon.ru.

«ВКонтакте» создали официальное сообщество Николая «Бизнес-процессы и управление». Провели 2 бесплатных марафона по достижению целей, в которых приняло участие более 1000 человек. Собирали базу для email-рассылки через генерацию лид-магнитов и сбор аудитории на вебинары. Работали на продвижение книги Николая.

Мы помогли Николаю и ассистенту организовать профессиональную бизнес-фотосессию: выбрать фотографа, ракурсы, провести итоговый отбор фото. Эти фотографии в дальнейшем легли в основу визуального образа и использовались для оформления сообщества «ВКонтакте» и публикаций в СМИ. 

Результат:

Презентация книги «Антитайм-менеджмент» Николая Д. состоялась в июне 2015 года в магазине крупной петербургской книжной сети «Буквоед». Книга Николая «Антитайм-менеджмент» в короткие сроки стала бестселлером на Ozon, издательство выступило с предложением напечатать дополнительный тираж.

При нашем контроле организована работа по системному выходу публикаций в «Свой бизнес», E-xecutive, «Нетология» и др.
Николай Д. укрепил свой статус эксперта по личной эффективности и управлению временем. После 4 месяцев обучения ассистента мы убедились, что он может вести эти работы на должном уровне и со спокойной душой вышли из проекта.